Торговый зал

    8 86133 35976 

    8 86133 36646

 *    428493221

  

  Отправить сообщение

 

          Сервисный центр         

 8 86133 38330 

                         

  Отправить сообщение

Главная
Услуги
Скидки подарки призы
Условия гарантии
Сервисный Центр
Монтаж Инф.Сетей
Программы 1С
Контакты
Партнёры
Вопросы и ответы
Магазин
Материнская плата mATX ASUS H110M-R/C/SI
Материнская плата mATX ASUS H110M-R/C/SI

Материнская плата mATX ASUS H110M-A/M.2
Материнская плата mATX ASUS H110M-A/M.2

Материнская плата mATX GIGABYTE GA-H110M-D3H R2
Материнская плата mATX GIGABYTE GA-H110M-D3H R2

Главная arrow Вопросы и ответы arrow Пользователи 1С

Пользователи 1С

Печать E-mail

 

Как узнать номер релиза ?
Очень просто - в проводнике Windows найдите каталог, в который Вы установили 1С:Предприятие. По умолчанию это C:/ProgramFiles/1Cv77/Bin. В нем найдите выполняемый файл 1С:Предприятие. Для сетевой 7.7 это 1CV7.EXE. Щелкните на нем правой кнопкой мыши, выберите "свойства". В открывшемся окне выберите закладку "Версия" и напротив строки "Версия продукта" увидите что-то типа 7.7.015. Последние три цифры и есть номер релиза.

 

Что означают популярные словосочетания “1С:Предприятие” и “конфигурация 1С”?
Как известно программу 1С создала фирма ЗАО “1С”. Посему “1С” – это своего рода бренд, торговая марка. И словосочетание “1С:Предприятие” обычно применяют для обозначения всего многообразия конфигураций 1С. В узкотехническом понимании это словосочетание означает “движок” программы 1С. Дело в том что 1С:Предприятие включает в себя, в упрощенной трактовке две составляющие: “движок”, или исполняемый модуль системы (это то что находится в подкаталоге BIN каталога, куда была проинсталлирована программа) и конфигурацию, или по другому информационную базу системы (то что находится в каталоге, который выбирается в окне "Информационные базы" при запуске 1С:Предприятия). А понятие “конфигурация 1С” обычно применяется для обозначения типа информационной базы. Например, существуют информационные базы типа “Зарплата и Кадры”, “Зарплата и Управление персоналом”, “Торговля и Склад”, “Управление Торговлей”, “Бухгалтерия УСН”, “Бухгалтерия Предприятия” и многие другие. Более подробно можно узнать у наших специалистов +79282753144, (86133) 3-66-46

 

В чем отличие базовых версий программ 1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Зарплата и Кадры 7.7 от стандартных?
1. В базовых версиях недоступен конфигуратор.
2. В базовой версии 1С:Бухгалтерия 7.7 в отличие от стандартной версии - количество уровней аналитики ограничено тремя.
3. В базовой версии 1С: Зарплата и Кадры 7.7 отключен валютный учет.

 

 Программа установки 1С предлагает выбрать локальную или административную установку. Что лучше?
В случае административной установки - программа ставится на сервер, а на рабочих станциях при инсталляции создается файл-ссылка - запускается исполняемый файл с сервера. Достоинством данной установки является экономия места на жестком диске рабочей станции (не очень актуально учитывая большие размеры современных жестких дисков, и то, что каталог исполняемых файлов 1С занимает совсем немного места) и простота обновления релизов платформы - достаточно заменить релиз на сервере. Недостаток очевиден - увеличивается нагрузка на сеть и повышенная уязвимость при сбоях сети. При локальной установке на рабочую станцию устанавливается полный комплект исполняемых файлов 1С:Предприятия. Наиболее быстро работающий вариант, учитывая локальный доступ ко всем файлам кроме файлов собственно информационной базы. Минус только один - трудоемкость замены релизов платформы. Подробно можно узнать позвонив +79282753144, (86133) 3-66-46

 

1С прекратила поддержку конфигураций на платформе 1С 7.7. Это действительно так?
Те кто так говорит – лукавит. Поддержка программ платформы 1С 7.7 продолжается, для них выпускаются все формы бухгалтерской и налоговой отчетности и, при необходимости, приводятся в соответствие с текущим законодательством формы документов, ставки налогов и взносов и т.д.

Но, учтите, платформа 1С 7.7 была разработана в 1997 году. Программное обеспечение компьютеров и серверов с тех пор шагнуло далеко вперед. К сведению: современная операционная система Windows 7 не поддерживает штатную процедуру установки платформы 1С 7.7. Конечно, программисты 1С научились “обходным путем” устанавливать платформу, но, это уже малоприятный факт. Администраторы Windows серверов с настроенным терминальным доступом пользователей к приложению 1С 7.7 подтвердят – современные серверные операционные системы следует крайне осторожно обновлять, т.к. могут возникнуть ошибки совместимости с устаревшим приложением 1С 7.7. Также обязательно учтите важный момент: к сожалению, программы платформы 7.7 не соответствуют требованиям Федерального закона №152-ФЗ о персональных данных.

Поэтому лучшим решением будет запланировать переход с программ платформы 1С 7.7 на платформу 1С 8.2. Тем более, что в новой платформе программ есть возможность импорта учетных данных из программ предыдущего поколения.

 

Хочу внести изменения в конфигурацию 8.2. Программа предлагает "снять с поддержки". Что это значит?
Для упорядочивания и упрощения поддержки (читайте - обновления) конфигураций в 1С 8 было введено понятие "поддержка". При первичной установке типовой конфигурации для неё включается режим полной поддержки.

Режим полной поддержки, устанавливаемый для типовой конфигурации по умолчанию, означает, что пользователь может в автоматическом режиме обновить текущую версию своей конфигурации на новую, выпущенную поставщиком (ЗАО "1C" - для типовых конфигураций). В этом режиме пользователь не может вносить собственных изменений в конфигурацию.

Если же вы хотите вносить изменения в прикладное решение, и в то же время иметь возможность обновлять его при выпуске поставщиком новых версий, вы можете включить режим поддержки с возможностью внесения изменений. В этом режиме вы сможете изменять конфигурацию прикладного решения по своему усмотрению, однако обновление прикладного решения будет выполняться уже в полуавтоматическом режиме с возможностью выбора того какие фрагменты нужно обновлять, а какие будут поддерживаться пользователем самостоятельно.

При желании, вы можете установить режим, при котором конфигурация будет полностью снята с поддержки. В этом режиме использование механизма обновления конфигурации станет невозможным.

 

Несколько лет назад мы приобрели лицензионную программу 1С. Документы и регистрационная карточка утеряны. Как нам восстановить документы подтверждающие что мы легальные пользователи?
Вам нужно обратиться к нам (86133) 3-66-46 или  в техническую поддержку 1С: e-mail: hline@1c.ru, общий многоканальный телефон:             (495) 688-10-01      . Основной способ обращения в техническую поддержку - по электронной почте. Не беспокойтесь, ответы технической поддержки обычно очень оперативны. Задержка с ответом на срок более суток – явление чрезвычайное. Обычно ответ приходит в течение рабочего дня. Для восстановления вам потребуется сообщить (и выслать) следующую информацию:

1. Для восстановления обязательно нужно сообщить регистрационный номер продукта, без которого восстановление невозможно! Номер продукта вы сможете узнать:

а) из регистрационной анкеты.

б) с наклейки на компакт-диске (или дискеты) дистрибутива.

в) из документации (на обложке любой книги от программы).

г) из наклейки на коробке от дистрибутива продукта.

2. Необходимо подготовить следующий пакет документов:

а) Отсканированное в цветном формате письмо от руководителя
предприятия владельца продукта с просьбой о регистрации программы (в свободной
форме, но с указанием регистрационного номера и названия программы), заверенное
подписью руководителя и печатью фирмы; (образец: Бланк письма восстановление
продуктов 1С Предприятие)


б) Отсканированную в цветном формате копию документов, подтверждающих факт покупки данного программного продукта заявителем (счета-фактуры, накладной). Если этих документов у вас нет, то у вас есть шанс запросить копии документов у поставщика.

в) Данные предприятия владельца продукта, заполнив и вложив в письмо файл: ANKETS

3. Подготовленный пакет документов необходимо выслать по электронной почте на адрес: hline@1c.ru

4. Получив одобрение на рассмотрение вашей заявки – выслать оригиналы документов по адресу

5. В ответ придет подтверждение о регистрации и об отправке восстановленных оригиналов на ваш адрес.

 

Сильно тормозит 1С. Проведение документов занимает очень долгое время. Что нам делать?
Обычно это происходит, если кто то из пользователей провел документ будущей датой (особенно если ошибочно документ введен ну ооооочень будущей датой), после этого система все текущие документы проводит "задним числом", что не является штатным режимом для ввода новых документов. При вводе документов текущим числом система создает их “без лишних раздумий”. При вводе же документов “задним числом” система вынуждена проводить пересчет итогов на позицию ввода такого документа, что замедляет работу. Если в вашей конфигурации нет необходимости во вводе документов будущим числом рекомендуем запретить эту возможность соответствующими настройками конфигурации.

Вторая причина увеличения времени на проведение документа приводится на диске ИТС. Вот что там написано: "В практике работы пользователей встречаются ошибки ведения учета другого рода, которые также приводят к неоправданному увеличению времени проведения документов.

В частности, анализ информационных баз (ИБ) нескольких пользователей показал, что в своей системе учета они использовали задолженность по некоторому фиксированному фиктивному клиенту для оценки своего торгового оборота. Например, в справочнике контрагентов заводится клиент с именем "Частное лицо". Все расходные накладные выписываются только по этому контрагенту, причем оплаты от этого контрагента не оформляются. Фактически пользователь использует задолженность по данному контрагенту как своеобразный накопительный регистр, отображающий торговый оборот по предприятию.

Иными словами происходит нештатное использование объектов учета, подмена понятий и попытка ведения учета нестандартным способом. В данном случае такой нестандартный способ ведения учета не согласуется с работой внутренних механизмов 1С:Предприятия. В результате, за непродолжительный период работы предприятия в системе накапливается по такому фиктивному контрагенту большое количество неоплаченных расходных накладных (в одной из ИБ было 10 000 неоплаченных накладных), поэтому, при проведении по регистру взаиморасчетов каждой последующей накладной, системе приходится анализировать огромное количество ранее зафиксированных обязательств, что приводит к неоправданному увеличению времени проведения документа."

 

Что такое дополнительные клиентские лицензии? В программах 7.7 этого не требовалось. Для чего и кого нужны эти лицензии?
Подробнее можно узнать  (86133) 3-66-46. С выходом новой платформы 8.0 (принцип не изменился в платформах 8.1 и 8.2) фирма "1С" изменила политику лицензирования своих программ. Для платформы 7.7 существовало три разновидности поставок программ:

1) Однопользовательская поставка - в программе может работать только один пользователь в один момент времени.

2) Сетевая поставка на 3 пользователя - в программе одновременно может работать не более трех пользователей.

3) Сетевая поставка - в программе одновременно может работать неограниченное количество пользователей.

Скажем прямо, все три поставки не отличались друг от друга. Но производителем, т.е. фирмой 1С были введены ограничения на функционал каждой поставки. И таким образом, и появились эти 3 вида поставки. Конечно эта градация была не гибкой, а разброс цен между этими поставками был велик.

Поэтому с появлением платформы 1С 8.0 (далее 8.1 и 8.2) фирма “1С” ввела более гибкую политику лицензирования. Это позволяет покупателю изначально определять свои потребности и приобретать ровно столько лицензий сколько необходимо. При необходимости увеличить количество лицензий можно докупить столько лицензий сколько необходимо.

 

 

На нашем сервере стоит 64-разрядная операционная система. Будет ли быстрее работать 1С 8.2 если я установлю 64-разрядную платформу 1С?
Вы не вполне корректно сформулировали вопрос. Объем доступной памяти несомненно будет выше, как прямое следствие использование 64-разрядного способа адресации данных. Скорость же работы программы зависит от очень многих факторов, причем зависимость этого от объема доступной памяти – весьма косвенная. Ответ: при прочих равных факторах – нет, быстрее не будет.

 
« Пред.   След. »




Поиск
Расширенный поиск по характеристикам
Струйный картридж HP C6615NE black
Струйный картридж HP C6615NE black

Манипулятор
Манипулятор

Картридж BlackDiamond T037040 color для EPS ST Color42
Картридж BlackDiamond T037040 color для EPS ST Color42

Бумага Lomond A4 215г / м2 25л.,глянцевая
Бумага Lomond A4 215г / м2 25л.,глянцевая

Epson C13T70314010 Black Картридж
Epson C13T70314010 Black Картридж

   
Магазин «Бонус»
Город – курорт Анапа
15.12.2018 г.